пятница, 6 октября 2017 г.

Вышивка на Формуле Рукоделия, осень 2017. Часть 4

Теперь будем любоваться самыми креативными :)

Матренин Посад самый новогодний! Уже наряжена елочка и разожжен камин :) Но это и понятно, ежегодно в Матренином Посаде выходят носочки, рукавички, фартучки для бутылок к новогоднему столу. Вышивается в свободной оригинальной технике, то есть на заготовку с напечатанным фоном нашиваются бисер, бусины, тесьма. Я понимаю, что носок, вышитый крестом гораздо круче, но времязатраты совершенно несопоставимы. Так что очень поддерживаю. Вышивать интересно, быстро и получается очень нарядно.




Есть много наборов с традиционной вышивкой крестом. Конкретно про эти я пока не узнавала, но Матренин Посад перимущественно выпускает наборы с несчетным крестом, то есть схема прямо на канве. Это для многих вышивальщиц большое препятствие, во всяком случае для меня точно. Счетный крест это четко, понятно и наглядно. Как ни странно, есть огромная армия любительниц вышивать по напечатанной канве, я не знаю что их привлекает, наверное простота. Но раз спрос есть - предложение есть тоже. Здесь я уверена только в снеговиках, они нормальный счетный крест. Остальное почти наверняка печатная канва.







Еще один пример практического применения вышивки. Не только же картины в рамах по стенам развешивать. По-моему украсить свой имидж вышивкой - это красиво! В Матренином Посаде это накладные элементы, а у Панны (во 2й части моих отчетов) была вышивка крестом на рубашке, тоже очень красиво смотрится. А уж сколько великолепных сумок для вышивания! Но мы их с вами уже видели в предыдущие годы.



 Матренин Посад выпускает вышивку по-моему во всех возможных техниках. И гладь, причем уже довольно сложная, и вышивка бисером. Но здесь я тоже должна отметить свою недоработку, на этом стенде я сфотографировала не все новое. В первый день я дошла сюда в конце выставочного дня, времени почти не было. Думала, вернусь на следующий день, но забыла (( Но это не страшно, я планирую к ним персональный визит в офис для фотосессии, мы с ними соседи почти. Обязательно потом рассажу.


А вот это были явные хиты! В прошлый раз была только объемная вышивка бисером (помните ежика?), а сейчас еще и объемные цветы нитками, объемная смородина бусинами, обтянутыми нитками и объемные пироженки. Это же ужасно интересно всё! Очень хочется попробовать.





Чуть было не пропустила стенд Нова Слобода, буквально "впрыгнула в последний вагон" Было бы очень жаль такое не увидеть, оказалось столько необычного! Во-первых, совершенно отчетливо прослеживается тенденция к безрамочной технологии. То есть очень многие наборы "самооформляющиеся", и это вполне неплохой антикризисный ход.

Насколько я поняла, хитом сезон должны стать вот эти объемные самоклеющиеся вышивки.




Появились новые иконы. Причем, обратите внимание, теперь есть иконы, вышиваемые частично нитками (раньше использовались только бисер и бусины).



То есть они в буквальном смысле приклеиваются к стене. Сначала делается вышивка на объемной основе, затем сверху закрывается опять же самоклеющимся паспарту и все вместе приклеивается на стену.




Несмотря на мою (пока) неопытность в репортажном видео, весь этот процесс мне удалось заснять. Реально было жаль, что оставалось так мало времени, уже из репродуктора настойчиво приглашали в гардероб в связи с завершением работы выставки на этот день. А так можно было бы полноценный репортаж запросто снять, такие оригинальные вещи на видео еще нагляднее.


Еще из оригинального, не требующего дополнительного оформления - вышивка, стилизованная под почтовую марку с изображением транспорта. (тоже все полностью входит в комплект)



Новые часы, шкатулки, коробочки, обложки, рамочка. Причем вышивка как нитками (крестом), так и бисером, бусинами.



А вот тоже вышитые сумки, причем посмотрите как аккуратно выглядит внутри! Вышивается бисером по печатному фону. Опять же не слишком трудоемко, но очень эффектно!





Новинки из вышивки крестом на фоне предыдущего креатива у меня второпях плохо получились (и висели они высоко). Но хотя бы общее представление.


А это уже вышивка нитками, в так называемой смешанной технике. На ткани с фоновым рисунком разнообразными швами.



Ну и не могла пройти мимо текстильной игрушки. Такая очаровательная толпа кукол и притаившаяся на полу между коробок собака :)



Абрис Арт, конечно, тоже работает преимущественно в технике оригинального вышивания бисером по напечатанной ткани, но там всегда есть что-то интересное. Причем, не сказала бы, что пришивать бисер в таких объемах это прямо совсем просто. Большие картины выглядят очень внушительно, особенно меня впечатлили белые узорчатые коты (хотя на фото получился только один). Очень эффектное денежное дерево, очень!







 Как всегда в Абрис Арт есть очередной вышитый настольный календарь (продолжаю считать это супер идеей и для себя и в подарок!), а в этом году появилась еще одна вышиваемая форма - конвертик для открытки. Например, если вы хотите кому-то сделать подарок в виде денежной купюры, то конвертик очень будет кстати, добавит подарку душевной теплоты :).



Есть и парочка новых работ, вышитых крестом, но это явно не ключевое направление деятельности.


 А теперь переходим к самому креативному стенду :) Zengana снова с домиками, но теперь в деревеньку пришла зима и индустриализация ))) Новогодний поезд мчится сквозь заснеженный туннель и везет с собой новогоднее настроение. Я от стенда в неописуемом восторге! Пройти мимо совершенно невозможно. Но о стендах позже, просто не могу удержаться ))



В смысле новинок, сами домики наверное те же, что и были (забыла уточнить), елочка наряжена объемными игрушками. Короче говоря, я так увлеклась поездом, что забыла как следует все выяснить про новинки ))


Точно новые двусторонние грелки на чайник и, так сказать, подстаканники. С собаками, да ))




Ну и вишенкой на нашем торте будет как вы думаете кто? Вишенка и будет, она же Дивная Вишня :)

Дивная Вишня сейчас по совместительству представитель Мережки, поэтому на стенде было много отшивов (отшивы выставочные, не новинки в выставочном понимании, скорее рекламные образцы). Поэтому я сосредоточилась только на собственных дивневишневых новинках.

На мой взгляд форма представления сейчас практически идеальная. Единственно жаль, что поскольку все это так компактно размещено, то и фотографий мало. А мне так всё нравится, что хочется побольше показать, но они порциями помещаются в один кадр.







Не знаю как вам, а я подсчитала - мне хочется вышить примерно каждый второй набор. Дивная Вишня - коварный соблазнитель )) Но на этот раз в новинках у Вишни появилась моя мечта - корги (здесь должны были быть смайлики-сердца). То есть, конечно, я мечтаю о живом реальном корги, давно уже. Цены на корги подразумевают, что хотеть придется еще очень долго. Но, как знает каждая вышивальщица, если чего-то хочешь - надо это вышить. Я тоже это знаю, но до сих пор все схемы и наборы с корги были какие-то не совсем правильные, не из мечты :) А вот корги от Дивной Вишни - 100% попадание! Спасибо, Даша, я знаю что вышить себе на новый год! ))


На этой позитивной ноте я про новинки рассказывать заканчиваю, но у меня еще два поста запланированно. Так что не прощаюсь :)

1 комментарий:

  1. С сумками от Новой слободы засада: они идут в наборе комплектом материалов. Сумку ты уже сама должна потом соорудить. На выставке они продавались в 2-х вариантах: просто набор материалов без бисера, и полная комплектация. Бисер оказался жутко дорогой!

    ОтветитьУдалить