воскресенье, 1 октября 2017 г.

Вышивальные новинки на Формуле Рукоделия осень 2017. Часть 1

Теперь давайте говорить непосредственно о вышивке :) Мне обычно трудно выбрать с кого начать и в каком порядке рассказывать, поскольку нравятся мне все примерно одинаково, а маршрут по выставке у меня неопределенный. Попробую, например, на этот раз сортировать по размеру стенда. Самые крупные стенды, конечно, при входе, а самый длинный всегда у Гаммы, но он у боковой стены, и от входа его не видно. Поэтому посетителю прежде всего бросаются в глаза стенды РТО, Риолис и Нитекс. Примерно как в легендарном камне из сказок: "направо пойдешь, в РТО попадешь, налево пойдешь - в Риолис попадешь, а прямо пойдешь - в Нитекс придешь" ))

Из этих троих РТО снова отличается дизайном и, главное, новинками. Про дизайн стендов потом отдельно, пока посмотрим на вышивку. Мне очень нравится подход РТО к новинкам. Половину продемонстрированных наборов можно купить, прямо на выставке или в магазинах, но далеко не все! На некоторые дизайны остается пока только облизываться и вожделеть. И это очень правильно! Таким способом интерес к новинкам РТО сохраняется практически на все полгода, несмотря на то, что все их уже видели. Правда, я ориентируюсь только по тому, что представлено на сайте РТО, не исключено что к выставке какие-то из этих наборов уже напечатали, но на сайт к себе добавить не успели (если что, поправьте меня)




 


 




 




Из всего этого мой фаворит - облезлая елка )) Это вот прямо мой размерчик нынешний. А так все хорошие, и собаки удались, и старичок с лошадью необычный сюжет, и подушки с девушками очень изящные, новогодняя тематика опять же. Кстати, на первой фотке есть деревянные срезы, они оказывается тоже продаются (а я сначала подумала что просто для красоты лежат)

И вторая половина экспозиции - это то, что уже можно покупать. Часть из этого еще летом вышла, а часть только что. Сначала свеженькое. Здесь интересно отметить, что во многие наборы входят деревянные формы. Это потому что РТО давно их производит и продает, и я так думаю это такой способ продвижения. Вполне удачный, надо сказать. Подушки, что с таксами, что с котами - прелесть какие прикольные!



 



 




Ну и формально новые (с момента весенней выставки), но вышедшие еще летом наборы тоже интересны очень, особенно черные коты. Тут я, конечно, могу быть необъективна, но думаю все владельцы черных котов, настоящие и бывшие, должны быть в восторге. И не только они.
С художественной точки зрения изумительно выглядит компания белка-сова-заяц, супер!
И серия с напечатанным фотом и парой крестиков лично мне тоже очень понравилась, хотя маститые вышивальщицы наверняка сочтут, что так мало крестиков - это несерьезно. А по-моему вышивки всякие нужны, большие и маленькие, быстро вышивающиеся и долго.






Переходим к стенду Риолис. Тут у меня обнаружилась масса упущений, как-то слишком многое я пропустила. Смотрела уже из дома прямой эфир с выставки, прямо хоть обратно выезжай и смотри незамеченное. Но и в Риолисе тоже могли бы как-то позаметнее новинки размещать. В нижнем ряду новое можно и не заметить (как у меня и получилось). Поэтому фоток сравнительно немного. У новинок Риолис тоже есть своя особенность - в связи с тем, что они заранее представлены в каталоге и выходят постепенно, то трудно уловить, что из этого совсем новое (вышло прямо к выставке), а что появилось в продаже еще летом. Обычно я это более-менее отслеживаю, потому что постепенно загружаю в магазин по мере появления, но этим летом у меня не получилось делать это настолько регулярно, как следовало бы.

Здесь лично мне больше всего понравился трамвай с вороной, на соседнем стенде багетной мастерской нашла его в нескольких вариантах оформления, и мне еще больше понравилось. Очень милые новогодние домики, про них я как раз точно знаю, что они летние, поэтому всего одна фотка. А вот воробей мятый! Сам воробей очаровательный, а оформлен плохо!












Вот как раз на этой фотографии притаились новинки, которых я не заметила. Причем, в каталоге их тоже нет, поэтому особенно интересно было бы их крупно разглядеть. Но увы.


Ну и в двух словах про Нитекс. Пока принципиально ничего нового, в смысле несколько новинок, конечно, есть, детские единорожки даже милые. Но это всё по стилю вчерашний день (если не позавчерашний). Хотя свою аудиторию тоже найдет. На этот раз я лично убедилась, насколько дремучий в вышивальном смысле народ приходит на выставку, и их много! Одна дама никак не могла мне поверить, что в новинках РТО все вышито и ничего не нарисовано. Как же так? Где крестики? Где печатная канва? Как это, по схеме?? Так что у меня отпали вопросы, зачем Нитекс такое модное место занимает, уверена что нехватка в аудитории у них нет. Но нам с вами там пока смотреть не на что.




На этом пока остановлюсь, пойду выпью пустырника после пользования блогспотовским редактором. Это никаких нервов не хватает, настолько все здесь бездарно и глючно. У меня впереди еще море картинок, которые надо вставлять, и вы не представляете как мне жаль потерянного на борьбу с редактором времени. Столько еще показать хочется, но после отчаянной борьбы, чтобы эта неудобная загрузка хотя бы вставляла картинки в нужное место, а не приклеивала их к предыдущим, малодушно хочется количество картинок сократить. Сейчас восстановлю душевное равновесие и снова в бой с блогспотом.

1 комментарий:

  1. Спасибо, было очень интересно читать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить