среда, 30 сентября 2015 г.

Формула Рукоделия. Завершающая вышивальная часть.

Ура! Я добралась до "разного" и вместе с ним до завершеющей части! Сначала про авторские схемы. Поскольку они к работе не относятся, а исключительно для удовольствия (а его я обещала себе отложить на "свободное время", которое так и не наступило), то сфотографировалось мало, буквально на бегу и только то, что как-то особенно привлекло внимание.

Самым оживленным мне показался стенд Картели дизайнеров. Я к нему вообще не смогла подойти, вышивальщицы стояли плотной толпой, и это при том, что размер стенда был достаточно большой. Здесь мне как раз очень интересно было посмотреть на готовые работы, но в этот раз не судьба. Так что пока могу только констатировать, что популярность налицо, а личного мнения про разработки у меня пока нет :)

 


Еще к одной группе индивидуальных дизайнеров я попала по наводке. Это уже совсем вечером, поэтому видимо от усталости, я так и не смогла разобраться где чьи работы. И хуже того, не смогу назвать их авторов. Зато могу показать фотографии работ, которые мне понравились, причем очень!




Как всегда огромные стенды у нескольких индивидуальных разработчиков, делающих крупные полнозашитые картины в массовом порядке, причем их уже даже трудно назвать "авторским дизайном" с таким размахом и масштабом. Я не фанат монументальных полотен, но это дело вкуса. А вот к Лавочке Фундучка питаю слабость. Тут и картины умеренных размеров (хотя в крестиках все равно достаточно много, но это так и должно быть) и очень уж хорошо, на мой взгляд, получаются люди.


Не смогла пройти мимо двух работ от L'ka. Вернее, там много хорошего было, но на стенде тоже оживленно, к работам поменьше не подойти, а я ж на бегу!



У совершенно неизвестного мне производителя под названием Ажур обнаружились очень неплохие розы! Правда, впечатлили только эти две картины.


Очередной раз полюбовалась на Образа в каменьях. Сверкает действительно красиво! Если бы еще они не стоили как самолет :) Это я просто воспользовалась возможностью сфотографировать их, пока они еще не оформлены. Обычно образцы они показывают уже под стеклом, оно хоть и музейное, но все равно отражает светильники и прочие источники света.


Один из магазинов сделал акцент на Русском Фаворите. Трудно поверить, но за 10 лет нашего сотрудничества я баньку вышитую практически не видела :) Да и вообще удивилась, откуда взяли столько вышитых образцов. Не могла не запечатлеть. Что могу сказать... Платон мне друг, но истина дороже :) Не так надо представлять эту замечательную фирму :) Впрочем, какое мне дело до какого-то постороннего магазина. Вот если б сам Русский Фаворит поехал на выставку, отличный бы стенд мог бы получиться. Потому что нет ничего более всенародного, чем "Сделано с любовью", поверьте многолетнему опыту :)


Достаточно тоскливый стенд у фирмы, продающей оптом Чаривну мить. Собственно, я не понимаю зачем почти все место занимать картинками с приклеенными стразами, поэтому ничего удивительного что стендом мало кто интересуется. Да и вообще я такое рукоделие не понимаю. Приклеить стразики за такие деньги? Рукодельницы не будут, это вообще несерьезно. Это могло бы (может быть) привлечь кого-то далекого от рукоделия, потому что тут справится кто угодно. Но вряд ли такие люди посещают ФР.


Хотя, одна такая картина произвела на меня отличное впечатление! Я бы такую хотела, НО! Посмотрела уже дома на цену (причем оптовую). Моя внутренняя жаба покрутила пальцем у виска и хомяк с ней согласился. Мы на такое пойти не можем :)


В целом, с новинками в вышивке у Чаривной Мити в последние годы не густо. Появляются редко и мало интересного, особенно крестом. Вот, например, тигры. Отличные же тигры в типичном чаривномитьевом стиле. Но на сайте их нет.


А это вообще загадка природы. Понравилось, а кого хвалить - непонятно. Висело под самым потолком, все у тех же оптовых продавцов. Я думала потом опознаю, не стала спрашивать, тем более что на этом стенде обычно не слишком дружелюбные сотрудники. Но не могу найти, убила 2 часа, обошла все сайты, какие могла предположить, нигде нет. По стилю думала, что Абрис Арт, перелистала весь каталог - нету. Кто знает, что это за наборы, чьи?




Отдельно про Панну. Ругать ее, конечно, было бы несправедливо. Хорошее оформление стенда, очень много вышитых работ, костюмированная реклама, короче говоря всё как обычно с размахом. Но ничего не могу с собой поделать, я не фанат Панны. Вот, кстати, центр панновской экспозиции. По фото может быть не совсем понятно, поэтому поясню словами (ведь не все могли лично побывать на выставке). Эта штука выше человеческого роста (начинается, правда, не от пола), а диаметр розочек из лент сантиметров по 15 :)


И вокруг нее вышитые картины Панна, как всегда в запредельном количестве. Я считаю, что у них во всем хаотичный и непродуманный подход . Что, кстати, проявляется даже здесь: вроде бы хорошая идея, которая потом собственными же руками испорчена. Это фото фрагмента стены с новинками. На табличке написано, что фотографировать можно и нужно. При этом все картины под стеклом и освещение такое, что сфотографировать это нормально совершенно нереально. Вернее, для некоторых картин получается выбрать ракурс с минимумом бликов, но не для всех. А между прочим, там были картины, которые я посчитала интересными, а сделать фото, чтобы про них потом рассказать было невозможно.


В последнее время в Панне очень увлечены своими "Живыми картинками" и они выпускаются регулярно и пачками. Тут странная ситуация. Мне они скорее нравятся, чем нет. Есть очень даже неплохие (кстати, среди новинок которые не получилось сфотографировать как раз были исключительно интересные живые картины), а вот спросом, во всяком случае у меня, они не пользуются совсем.



А вот с новинками в вышивке крестом не все так однозначно. Я уже писала про то, как я не одобряю поточный метод новинок, который как раз именно к Панне в первую очередь и относится. Вот это наиболее интересные с моей точки зрения новинки, да и то, не сказать чтобы среди них было что-то сверх особенное. Но во всяком случае, они запомнились. Но там еще целая стена вышитых образцов, которые, как обычно, слились в одну кучу. При этом обратите внимание на ценники. Нитки Гамма и канва Гамма достаточно бюджетные комплектующие, почему же наборы так нескромно стоят?







Но, конечно, это я слегка придираюсь. Если б эти наборы не выходили каждый месяц десятками, я бы к ним относилась намного лояльнее. Тем более что в принципе в Панне есть и удачные разработки. Подушки они сейчас хорошие делают (не все, но много хороших), мне еще нравятся домики на пластиковой канве (на выставке забыла их специально поискать, а сами они не попались). Да и среди бисерных наборов есть удачные.




Так что, если ассортимент Панны сократить примерно в половину (а то и на а 2/3) получится очень даже неплохой производитель, хоть и дорогой :)

Ну а теперь настает момент, когда я наконец-то с чистой совестью могу кого-то поругать. Две следующие фирмы проходят под девизом Sic transit gloria mundi. Так проходит людская слава. (здесь должен быть злорадный смайлик) Например, я наблюдала полное отсутствие заинтересованных посетителей на стенде Кроше, они же Радуга бисера. И даже скидки никого не привлекают. А все почему? Потому что давно уже не видно никакого развития, последние новинки были не вспомню даже когда. Да, с иконами бисером они были первыми и свой урожай собрали. Но теперь такие иконы не выпускает только ленивый, причем есть намного интереснее. Пустой стенд - тому наглядный результат.


А чуть дальше я прямо эстетическое удовольствие получила от пустующего стенда Золотого Руна. Они уже много лет торжественно замыкают тот самый мой персональный хит-парад. И маловероятно, что их кто-то на этом последнем месте потеснит :) Здесь, конечно, много субъективного, но я никогда не упущу возможность сказать про Руно что-нибудь плохое, никто так этого не заслуживает, как они.


Вот такие кустарные повязушки очень наглядно демонстрируют достигнутые за этот срок "успехи". Сейчас уже трудно поверить, но я помню как в течении достаточно длительного времени Риолис и Золотое руно были оба ведущими производителями отечественных наборов для вышивания и шли "ноздря в ноздрю" по популярности. И я очень рада, что справедливость восторжествовала. Риолис сейчас действительно безусловный лидер, абсолютно заслуженно. А Руно уже мало кто помнит, а большинство новичков и вовсе знать про них не знают (и правильно!).


И нет, я не буду говорить что ВСЕ наборы плохие. Не все. Но подавляющее большинство. Их худшая черта не сами наборы, а общие тенденции, погоня за наживой, отсутствие вышивального вкуса и отвратительное отношение к потребителю. Причем, как к розничному, так и к оптовому. Так что туда им и дорога, к полному забвению.


Ну, а чтобы не завершать свой обзор на такой неприятной теме, как ЗР, я специально приберегла непохваленную в предыдущих частях вишенку на торте. А именно "Дивную вишню". Честно скажу, ДО похода на выставку я достаточно спокойно относилась к этим наборчикам. Они мне казались хорошенькими, но не более того. Но, оказывается, они особенно сильно действуют на близком расстоянии :) Теперь мне прямо очень сильно надо лично себе :) Не знаю кого именно, пока почему-то кажется что всех сразу. Ну хотя бы крупеничку. Всех. И сову.И парочку пряней.


 

Ну а если Дивная вишня начнет работать с магазинами, то я первая в очередь!



Кроме того, это самый веселый стенд и на нем вас встретят очень жизнерадостные люди :) Будете на выставке в следующий раз - обязательно к ним загляните, позитив гарантирован!


Всё, кажется все что хотела - рассказала! Жаль, что я так мало видела, так еще столько интересного! На этой выставке меня посетила мысль, что по уму надо брать абонемент и ходить все 4 дня, как на работу. Может быть когда-нибудь так и сделаю :)

16 комментариев:

  1. Спасибо, Оля! Авторские картинки с птичками - это схемы Инны Пешковой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду знать! В этом у меня как раз пробел, я за авторами следить не успеваю, мне был за производителями уследить ))) А авторы много интересного делают!

      Удалить
  2. Ха!!! Про "Руно" так верно! Я сама была в трансе, когда увидела эту муру.А ведь "Руно" для меня долго было фирмой-лидером. У меня до сих пор на даче лежат их наборы, закупленные у них в салоне в тот момент, когда они распродавали их с уценкой в 50% - там и римские подушки, и цветы с паспарту "Цветущий луг", и умопопрачительный пейзаж "Родной край" с мальвой, и серия "ботаники" с лимонами-апельсинами-желудями-персиками-смородиной, и сезоны... Да что говорить, классные были дизайны. Это еще когда с ними классные дизайнеры работали.А теперь такая ДРЯНЬ. Другого слова не подберу. Посмотрела и в ужас пришла. Туда им и дорога.... Увы. Хотя раньше я была частый гость в их салоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руно лежит даже у меня ))) Был такой набор, который мне нравился, еще в те времена когда они работали с оптом и я как-то даже не подумала его себе отложить. Ну а потом было уже поздно. Так мне его одна из любимых покупательниц принесла меняться, у нее был лишний :) Короче говоря. теперь он у меня есть, и он красивый, но вышивать рука не поднимается, потому что при словосочетании Золотое Руно я до сих пор встаю в боевую стойку и начинаю метать молнии :)

      Удалить
  3. Я как раз так и делаю: загружаюсь в пятницу, а выгружаюсь вместе с вещичками Мулине уже в воскресение. И всё-равно многого не увидела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда это Тата пропала?:))) Раньше хоть комментировала, а теперь только в ИГ живет?:)

      Удалить
    2. Саш, работа.......................................... Тут ещё просили с и-нетом не наглеть. Буду возвращаться, буду. Потихоньку. Вроде уже поняла свой ритм.

      Удалить
    3. Вот! Значит и за все дни выставки всего не пересмотреть :) У меня это пока несбыточная мечта, потому что в конце недели никак не получается задвинуть работу на все дни сразу. И так-то пришлось самовывоз отменять на четверг :) Но все-таки очень хочется. Я считаю, что там вполне есть чем заняться даже 4 дня подряд!

      Удалить
  4. Как хорошо, что в ИГ появилась ссылка на блог ^^ Следила по проилям за выставкой, поняла что хочу в будущем году приехать на нее поглазеть, а то в моем колхозе все грустно. Птички - это авторская схема Инны Пешковой, а котик синий - это Мила Вождь и Гафенко, гуси, вроде, тоже их.
    Картель Дизайнеров молодцы. Я года два назад смотрела как все начиналось, какие были расприи среди дизайнеров, а теперь процветают и расширяются.
    Я вышиваю не так давно, чтобы судить, но ЗР не нравилось никогда, за исключением серии "Ночная Савана". Это был тот самый набор с которого я подсела на иглу. А сейчас что-то без слез не взглянешь на цвета.
    Советские дети дивной вишни аж выстрелили! Везде все их вышивают. Теперь тоже хочу, они такие хорошенькие и милые.Аж дыханье сперло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приезжайте, действительно очень много впечатлений! Настолько много, что каждый год почти у всех одинаково получается - идем на выставку, фотографируем, потом читаем блоги вышивальных друзей и понимаем что почти ничего не видели ))) Очень уж всего много!
      Про дивную вишню жалею что не купила себе :) Конечно будет еще много возможностей, но вот прямо чувствую как хочется "прямощаз" :)

      Удалить
    2. Вот я уже жду конец октября, чтобы получить зарплату и сделать заказ... Я уже во всех сетях, по-моему, почитала про выставку. Действительно самое знаменательное событие года!

      Удалить
    3. Если в смысле массовости, то да :) Как ни странно, по отчетам даже полнее впечатление получается. И купить все это потом можно спокойно в магазинах, уже без ажиотажа :) Раньше был еще такой бонус, что обязательно встречались там с подругами-вышивальщицами, редко же видимся! Помню, привозили друг другу вышивки показывать и все такое. А сейчас вот в один день и одно время по выставке гуляем - и не видим друг друга :(

      Удалить
  5. Дизайнеры молодцы, стараются представить отшивы, да ещё и оригинально оформить. Каталоги большие, листать не перелистать:) И плюс, приятно пообщаться с самим автором, обсудить нюансы или просто поблагодарить.
    У Панны радует многообразие техник и тематики, но сложно сориентироваться в магазине, особенно в реальном:)
    Я с недавнего времени смотрю видеоблогеров и очень часто вижу в покупках или закромах Золотое руно (Первый поцелуй, Тройка...). Они популярны, это некая ступень творческого развития. Если ты вышил, то ты крут. Хаед ещё на том же "пьедестале". Я этого не понимаю. И в отличие от Саши, я не знаю их старых разработок, никогда не интересовалась этой фирмой. Вышит Пасхальный заяц и лежат Фламинго. Стало даже интересно посмотреть на старинки.
    Команда на стенде Мулине, Боди Треадс и Дивной вишни всегда привлекают внимание, вот уж кто готов часами рассказывать о своей продукции и демонстрировать готовые работы. Они теперь и карты принимают:)))
    Мне бы хотелось ещё видеть Мережку и Неокрафт собственной персоной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже каталоги почти не беру! :) Только вот у Новой Слободы, потому что их на витрину вносить, так легче разобраться. И надо было у Абриса спросить, не сообразила. Там такая куча всего, что тоже трудно разобраться. А остальное я всегда на сайтах смотрю :)
      Видеоблоггеры мне так и не понятны до сих пор. Зачем это всё? Мне кажется в основном это пустая трата времени и пафос на пустом месте. Я конечно мало что видела, может быть есть среди них и интересные, но то, что попадалось - это фу. Но почему-то сейчас модно делать видео.
      Старинки от руна сейчас уже будут выглядеть скучно. Времена сильно изменились. Просто тогда выбор был совсем небольшой, а сейчас-то!
      Стенд Мулине я обожаю :) Правда, я тоже готова часами рассказывать о продукции, причем обо всей в комплексе. У меня с самовывоза мало кто уезжает раньше чем через час )))
      А производители на выставке не все представлены, это всегда так. Дело это затратное, хлопотное и нервное :)

      Удалить
  6. Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась! Отвыкла от блогспота, очень многое мне тут кажется неудобным, хотя постепенно приспособится, конечно, можно. Я же все время порываюсь что-то писать, но как захожу, как сталкиваюсь с техническими препятствиями, так сразу решаю отложить на потом :) Сейчас опять полна решимости победить трудности :)))

      Удалить