суббота, 8 октября 2016 г.

Формула Рукоделия. Осень 2016. Завершающая часть.

Остался последний рывок! Набираемся сил и догуливаем по оставшейся части выставки :)

Гела на этот раз оформила стенд с юбилейным масштабом, им в этом году 20 лет. Что-то юбилеи кучно пошли :) Получилось нарядно и очень похоже на настоящую выставку (не ярмарку) В костюме Громозеки с удовольствием фотографировались все желающие :)

 


Марья Искусница (собственный вышивальный бренд Гелы) - самая интересная часть экспозиции. Кое-что уже было в прошлый раз, но в основном все новое. Очень много нового! Я в целом к этим разработкам отношусь достаточно спокойно, то есть в число моих любимчиков они не входят. Но критиковать решительно нечего )) Мне все очень понравилось, вот прямо всё! Дополнительная интрига в том, что не все эти разработки на данный момент выпущены в виде наборов. Многое пока только анонс. Соблазняют!


 


 

 

 


   




 


 


Достаточно большой фрагмент был отдан для Luca-S в присутствии представителя фирмы (на скамеечке). А вот работы висели почти все уже известные. Я так поняла, что просто взяли отшивы из Гелы, те же что обычно. Только подушки новые, совсем недавно вышли.



NeoCraft тоже подготовили новинки. Порадовали ведьмочками, у нас как-то с этой тематикой совсем туго. Как раз скоро Helloween :)

 


 



До стенда Гаммы я почему-то всегда добираюсь в конце "путешествия", поэтому сил на него остается уже мало. Поэтому фактически только вышивку и посмотрела. Снова огромная "живая картина" (аналог вышивальной серии), только в человеческий рост. На этот раз еще крупнее! И с аркой для фотографирования, чем посетители с удовольствием пользовались :)

 

 

У Panna тоже очень много новинок к выставке. Хотя большинство из них мы уже видели в анонсах, но теперь наконец-то живые отшивы.


Акварельная серия прекрасна! Полностью оправдались все ожидания. Насколько я понимаю, трамвай - безусловный лидер симпатий :)



 


Еще одна незабываемая группа новинок - "механическая" серия. Отдельно хочется отметить оформление, очень нестандартное. Не знаю как для дома, но для выставки весьма выигрышно смотрелось.



Остальные новинки и анонсы из разных серий и в разных техниках особого впечатления не произвели. Ну разве что совы симпатичные. Но тут вполне достаточно акварелей и механики, чтобы назвать вышивальный сезон Панны исключительно удачным.

 


 



 

Кстати, у Кларт (та же Панна, по большому счету) тоже исправно выходят какие-то смешные зверята. Правда цены на них  совершенно не смешные. Мило, но ничего особенно внимания не привлекло.



Завершая рассказ о вышивальных производителях, должна поделиться огорчением, что не всех увидела. Особенно жаль, что прошла мимо Astrea и даже не заметила. А я им очень симпатизирую. Значит в следующий раз буду их искать специально :)

Индивидуальные дизайнеры мне знакомы не очень хорошо, думаю что вы в них ориентируетесь намного лучше меня. Так что могу только общими впечатлениями поделиться. Если что - поправьте.

Стенд Картели выглядел значительно скромнее, чем в предыдущие разы. Почти все работы под стеклом, на фото получились с бликами. И вроде бы даже можно было не показывать, если б не сова! Сова меня покорила :) Ну и здесь тоже петух. По-моему на каждом стенде были петухи ))


 

 

 

У Екатерины Волковой очень красивый незавершенный процесс. Айва с ящерицей тоже прекрасны. А смородина, не знаю насколько новая, но такая вкусная!

 



Lkacross, она же Наталья Орехова, пожалуй, один из моих любимых стендов. Вот я на все это смотрю и мне красиво :) Точно могу сказать, что экспозиция в основном новая, не такая как в прошлый раз.



 

 

 

Инна Пешкова, как я поняла, теперь представляет сама себя. А раньше там была "группа товарищей" .

 


А вот как раз "группа товарищей" Art Stitch, дебютанты выставки. Очень милые девушки. И работы хорошие. Найти их можно в ВК или в Instagram (я обычно ссылки не делаю в обзорах, но очень хочется девушек поддержать). Кстати, подарили бесплатную схемку ))) На первый взгляд все хорошо, бэкстич местами из промежуточных точек (посередине между дырками канвы), но я сама такой люблю, для плавности в маленьких сюжетах. Из 22 символов на схеме 8 блендов :) Но это для авторских разработок в порядке вещей. С удовольствием буду наблюдать за развитием.

 

 

 



Ну и про ЭстЭ тоже здесь напишу. Как хотите, а мне нравится. Был период, когда мне нравилась вышитая живопись, прежняя я бы с удовольствием здесь много понавышивала.


 


Теперь раздел "разное" :)

Для ПНК им.Кирова настал звездный час :) Не на выставке, а в плане недоступной цены на импортной мулине. Надеюсь, они этот шанс используют на полную катушку (какой милый каламбур получился )))


Как обычно, много вышивки лентами и бисером. В вышивке лентами я уже окончательно запуталась, они все выглядят одинаково. У меня там есть один любимый стенд, но боюсь, что если они поменяют место и название - я могу их и не узнать.

 

В бисере, как я уже говорила, в основном трэш и угар. Не весь, конечно. Если когда-то я достигну просветления и смогу посещать выставку хотя бы 2-3 дня, то надо взять себя в руки и отдельно бисер изучить, было бы интересно потом проанализировать. А так для меня пока все эти производители примерно одинаковые. Самый страх и ужас фоткаю, чтобы случайно в магазин не закупить ничего из этой фирмы ))



Частичный бисер - скучно, но хоть не так страшно. А иногда даже более-менее симпатично. Одри - это Тэла Артис (Магия Хобби). Цветочки - Фея бисера.

 

Кстати, эти Магия Хобби меня действительно заинтересовали! У них наборы Папертоль (объемные картины 3Д из бумаги), жидкое стекло для декора и частичный бисер. Причем, не потому заинтересовало, что это красиво, а потому что необычно. Народ активно толпился, я не стала вместе со всеми толпиться, теперь жалею что в руки не взяла и ничего не спросила. Любопытство разбирает :)


 

 

Извините, что петух не в фокусе, это единственная фотка где виден объем.


Переходим к алмазной мозаике.

 

 

Заодно пользуюсь случаем показать свою любимую работу от Преобрана. Она у поставщиков висит и выглядит очень мило, правда! Тут нелюбимые всеми стразики, зато она так холодно блестит листиками )) Но у меня никак не получалось это передать на фото, а тут вдруг удалось.


Мозаика цветет пышным цветом. Производители уже не плодятся как грибы, но их столь же много как было, и каждый сидит на стенде внушительных размеров. А это, между прочим, не дешево. Так что дела определенно у них идут хорошо. Нет, я не буду говорить, что они все чудовищно страшные, это не так. Паутинка стала делать еще лучше, на мой взгляд это самые приличные мозаики. Потом хоть не придется их пугаться в темных углах.




Остальные делают быстрые деньги. А мы им завидуем )) Разве не красота? )))


А хотите свой портрет мозаикой? Образцы даже умеренно прогонистые, правда не факт что всем так повезет ;) Все-таки неистребима тяга рукодельниц к запечатлению членов семьи в монументальных полотнах!


Ну и, напоследок, про павильон 4.1, где авторские работы. Я туда редко попадаю, почему-то наивно считала что это аналог ЯМ и можно купить что-то авторское-авторское. А мне как раз нужно было найти что-нибудь очень особенное, в подарок лучшей подруге на ДР. Но какое-нибудь маленькое. Что именно я искала - не могу объяснить, украшение или может сумочку, но важно, чтобы необычное. Была абсолютно уверена, что как только увижу - сразу пойму "вот оно!". Ан нет. Ничего маленького и необычного обнаружить не удалось. То есть вообще ничего, даже близко. Извините, но больше это напоминало вещевой рынок. Понять, конечно, можно. Времена тяжелые, везут то, что лучше продается. Но я как-то сильно разочарована. И даже ничего не фотографировала, кроме трех стендов. Это было не то, что я искала, но все равно очень мило и позитивно!

Мастерская "Шарф де кот". Жаль, что мне не нужен котик, но мне правда понравилось! Особенно таблички на котиках:, такие трогательные :)


 

Насколько я помню, этот стенд назывался Камень и Кожа, к сожалению не могу найти их в списке участников. Кроме котов было много украшений, но я их почему-то не сфотографировала.



А вот это называется Чудные пушистики. Действительно, сплошной позитив!

 



Ну и финальная фотка - Ателье Метрик. Аж целое ателье! Вот, пожалуйста, пример, как можно зарабатывать вышивкой :) Хотя, здесь для меня есть загадка. А как они продают метрики задним числом? Там на каждой подушке уже вышито имя и дата..Интересно, как бизнес? :)


На этом, наконец-то все!
Я постараюсь все-таки что-то еще писать между выставками, не пропадать надолго. :)
Ну а в крайнем случае - встретимся весной!

2 комментария:

  1. Оль, ввставка мне понравилась. Хотя я наскоком была, но все-таки получила огромное удовольствие. Во второй зал я не хожу уже года двв. Там тоска и развалы в стиле Коньково... Но первый зал мне очень нравится. В этот раз было много отличных новых отшивов и у Панны, и у РТО, и у Овна, и у Риолис, и у Марьи. Я люблю рассматривать, понимаешь что тебе интересно. И уже потом берешь то, что выбрал. Люблю выставку. Хорошо, что она есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне тоже в принципе понравилась :) Просто мне в первую очередь интересна "выставочная" составляющая, а ее мало сейчас, вернее меньше чем раньше. Но в целом было достаточно интересно. Хотя мне самой явно надо начинать двигаться в другом направлении, как-то видоизменять деятельность. Но это к выставке отношения не имеет, просто она как катализатор для понимания.

      Удалить