воскресенье, 12 октября 2014 г.

О картинках к наборам

Сегодня у меня день RTO. То есть, как я уже говорила, сейчас планомерно занимаюсь расширением ассортимента и вношу на витрину "недостающее". Недостающего оказалось внушительное количество, поэтому движется не слишком быстро, особенно если производителю с высокой колокольни плевать на презентацию собственной продукции. Поэтому сейчас будет о наболевшем )))

Вот как вы думаете, кто в первую очередь должен быть озадачен качеством изображений наборов для вышивания? Правильный ответ - тот кто их производит. Почему? А потому что времена уже не те, что были. Это раньше можно было произвести и втюхать любую фигню любого качества, потому что отечественный вышивальный рынок был скуден и в нем было мало участников. Поэтому у некоторых производителей выработалась мания величия. Они считали (и почему-то продолжают считать), что мы с вами (то есть как розничные магазины, так и розничные покупатели) в них больше заинтересованы, чем они в нас. А это уже давно не так. Уже несколько лет отечественный рынок наборов для вышивания заметно перенасыщен, поэтому многим давно пора задуматься о повышении привлекательности своей продукции. А как ее сделать привлекательнее? Красиво показать. Нет, ну конечно выставки тоже играют свою роль, но выставкой будет  охвачена только небольшая часть "заинтересованных лиц". Опять же, на набор "живьем" можно посмотреть в магазине. Если он там есть. И если сам магазин есть рядом. Реальность такова, что в современном мире для большинства вышивающих информация о новинках приходит именно из сети. И уже тогда они начинают ее хотеть, спрашивать в оффлайн-магазинах или искать в онлайн-продаже. Или сразу в интернет-магазинах видят. Короче говоря, в эпоху интернета картинки к наборам являются очень важным элементом о котором надо задуматься. Картинка должна изо всех сил восклицать: "Вышей меня! Вышей меня! Меня!!!" Иначе внимание перехватит другой, более выигрышно поданый набор для вышивания, тем более выбор сейчас исчисляется уже даже не тысячами, а десятками тысяч (к счастью, это пока 1-2, ну максимум 3 десятка тысяч)

Длинное вступление получилось. Но это действительно наболевшее ))) Вот сижу сегодня весь день художественно вырезаю в фотошопе картинки к наборам РТО. Ночью добавила аж 350 наборов, думала справлюсь с ними быстро, как со всеми остальными фирмами. Но не тут-то было! Итак, какими проблемами страдают картинки РТО. Крошечный размер некоторых я даже уже не беру в расчет (я такой размер обычно называю "как украли").

Синюшность в комплекте с зеленушностью. Почему редактировать картинки посадили человека, неспособного различать цвета? Нет, в реальности борода у Деда Мороза не изумрудная ))) И на обложке реального набора тоже. Таким способом изуродовано внушительное количество картинок.

 



Картинка всей обложки набора полностью. Мне приходится не только вырезать изображение из обложки, но еще и маскировать "декоративные элементы" приляпанные на набор и закрывающие часть вышивки.



Маленькая картинка окружена больши-и-и-им белым фоном. При автоматическом уменьшении вообще не будет видно, что там нарисовано.



Но, справедливости ради, к новинкам картинки сами по себе нормального качества уже. Но! у каждой из них... у КАЖДОЙ... надо отрезать белую рамку. Это, видимо, так выражается забота о клиенте (о магазинах), чтобы мы осваивали графические программы, кто до этого не умел. Ну или борьба с безработицей, чтобы мы нанимали специального человека за отдельные деньги отрезать рамки. Или еще вариант: забота о нашем свободном времени. Я вот сижу себе все воскресенье и приятно провожу досуг... И, видимо, вечера и ночи ближайшие я так же приятно проведу в компании картинок к наборам РТО.

Я ведь почему так возмущаюсь. У них у всех (производителей) эти картинки ЕСТЬ. Прекрасного качества. Они из них делают обложку для типографии, и получается то, что мы видим на наборах. На всех наборах картинки нормальные! А в интернете у них же висит то, что неприлично даже показывать. При этом, чаще всего у магазина нет выхода. Скан обложки в любом случае получается хуже, по нескольким причинам. Кроме того, вскрывать набор вообще неприлично, даже если это можно сделать незаметно (а это маловероятно).

На этом фоне я еще сильнее люблю тех, кто о презентабельном виде своей продукции заботиться. Вот, например, мой любимый (в этом смысле) Риолис. Картинки крупного размера в отличном качестве для нашего удобства даже объединены в отдельный архив, который можно скачать прямо на сайте. Поэтому у меня даже не возникает вопросов, брать ли в магазин полный ассортимент Риолиса. Конечно да, при таком их отношении к своей работе.
А вот насчет РТО совсем другое дело. Мало того, что я вчера и без того около 200 наборов из списка просто вычеркнула, потому что я точно уверена, что они не будут продаваться. А сейчас вот с картинками мучаюсь и думаю, что и еще больше надо было сократить. Вот и получается, что сами же они и теряют свою прибыль. И никак не поймут, что чем больше в интернете красивых изображений их продукции, тем популярнее фирма в целом и эти наборы в частности.

Все, про картинки я высказалась, пар выпустила ))) В следующих "сочинениях" буду обязательно хвалить тех, у кого с картинками все хорошо. Просто к настоящему моменту я нахожусь в процессе переработки своего каталога продаваемых наборов и еще не до всех добралась (речь в данном случае только про отечественных производителей, у импортных с картинками вообще беда, хвалить там некого).

Заботятся о привлекательности своих наборов в первую очередь Риолис и Чудесная игла, у них с изображениями все отлично.





Хорошее качество картинок и у Алисы, но к сожалению, слишком маленький размер.



У НеоКрафт и размер и качество на уровне, но немного портит впечатление "подпись" в виде водяного знака (в наборах начального этапа), хотя это сделано достаточно деликатно. К картинкам новых наборов никаких вопросов, все замечательно.



Машенька и Марья Искусница наконец-то познали дзен и перестали лепить на картинки уродливый водяной знак. Так что старые картинки остаются некрасивым, но зато ко всем новым тоже нет вопросов. Ну почти нет, местами тоже страдает цветопередача, почему-то именно на наборах прикладного характера (фартучки на бутылки, скатерти)




У Русского Фаворита картинки хорошие, но это не фото отшива. Впрочем, я лично проверяла - изображение соответствует тому, что получится в итоге.



У Luca-S, к примеру, тоже компьютерные изображения, но их качество заметно проигрывает, потому что на картинках оставлена "компьютерная канва". Это делает уменьшенный рисунок "в клеточку" и канва превращается в мрачный грязно-серый фон. Выглядит некрасиво. Но это проявляется не везде, только в некоторых случаях.


Ну а остальные производители у меня пока в работе ;)

Да, и отдельно хочу сказать, что все вышесказанное не именно к РТО относится. У них даже далеко не худшая ситуация с картинками. Но, кстати, они в этом плане сделали большой шаг назад, просто огромный. Был такой период, когда придраться было практически не к чему, но период этот миновал... А у меня в процесее обработки их картинок просто наступила так называемая "последняя капля", и к тому же мне теперь есть где высказаться )))
А про свои впечатление от большого количества новых для меня наборов РТО я в следующем посте расскажу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий